Ужасное место,ужасная кухня,ужасный персонал!один раз ходили с друзьями и нам принесли тухлые бочковые помидора.вызвали шеф повара а он объяснял что они должны быть такими. Но попробовать их отказался! После долгих переговоров нам все таки их поменяли на нормальные.второй раз пришли и столкнулись с хамством персонала!охрана разговаривает с людьми как с быдлом!официанты не знают что такое улыбки и приветствие клиента!вобщем там себя чувствуешь себя не гостем а обслугой!не ходите и не тратье деньги и время в этом заведении!
1,0
Rosalina Kazakova
12 июня 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я не из Саратова и в Сохо была впервые. Заказала запеченные мидии за 500 с чем-то рублей. Принесли 4 мидии, политые соусом. Первую оказалось невозможно прожевать, вторую тоже выплюнула в салфетку. Сообщила об этом официанту. Пришел менеджер и сказал, что шеф-повар попробовал мидии, они в порядке. На мои возражения он сказал, что сам тоже попробовал, они в порядке. Это стало походить на цирк. Я жила на Тихом Океане, сама работала в ресторане с морепродуктами и точно знаю, какими должны быть мидии. Поразбирались еще немного, после чего менеджер сообщил, что они попробуют исправить ситуацию. Принесли каждому (нас было трое) десерт-комплимент. Мой — был неплох пока оставался холодным, после пары минут я попыталась доесть, но от него уже как-то странно пахло, и я вообще пожалела, что ела его. Самое интересное, что мидии в счет все-таки включили! Один из десертов попросили — с собой, принесли его в контейнере, за который потребовали 20 рублей. Это при том, что общий счет был более 7 000 рублей + оставлены чаевые. Позор для заведения, которое позиционирует себя, как элитное!
Из плюсов, пожалуй, только кальян. Его вообще трудно испортить. Никогда не ходите в этот гадюшник(
Дина
11 июня 2018, отредактирован 18 июня 2018 в 12:04 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
У них видать фишка такая толкать людям не свежую еду и говорить что так и должно быть!у нас аналогичная ситуация была с бочковыми помидорами!
Ольга
15 июня 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день. Это очень важный отзыв для нас, даже если он не столь положительный. Спасибо, что написали его. Ошибки бывают у всех и всегда…значит мы работаем, а Вы нам помогаете их минимизировать) и тем самым двигаться дальше! И все же… Нам очень жаль, что такая ситуация произошла с Вами и оставила очень неприятное впечатление. Я, как руководитель маркетинга, обещаю, что мы обязательно разберёмся в ситуации, проведём беседы с обслуживающим персоналом, а главное — проверим технологию приготовления мидий на качество готового блюда. Я лично и мое руководство, не за исключением самого владельца (он тоже в курсе произошедшего), будем очень рады, если Вы снова посетите наш ресторан при следующем визите в Саратов) Мы всегда Вам рады!
Директор по маркетингу ресторана SOHO, Ольга Пчелинцева, тел: 8-927-157-73-81.
5,0
Анонимный пользователь
20 января 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отличный ресторан, с прекрасным зимним меню и потрясающими десертами, груша запеченная в шоколадном облаке лучшее что я пробовала! Однозначно советую!
Елена
2 сентября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Побывали в Сохо первого сентября 2016 года, пригласили на торжество близкие друзья. Второй этаж заведения — темноватое помещение. Стол был сервирован не полностью — соли, перца не было. Официантка, вроде милая внешне девушка, абсолютно некомпетентна, забывчива и недружелюбна. Карта вин ей не известна в принципе, а бокал французского(?) брюта она принесла из давно-давно открытой бутылки(открывала не при нас) — ни одного пузырька в бокале не заметили и на поверку оказалось выдохшимся это, с позволения сказать, шампанское. заказанное сухое вино оказалось полусухим — спрашивается, зачем приносить то, что не заказывали?? Сказала бы — не знаю, что такое сухое вино и нет его у нас. Пиво оказалось в такой же поре, как и французский брют — сладко-выдохшееся…
Еда на тройку, очень тройку и очень твердую.Закуски, слава богу, повар испортить не смог — нарезку из семги, паштеты и брускеты, спасибо и на этом. Сангрия — единственное, что можно было попить. Ну и и заесть гренкой с сыром и помидором, брускетой, то бишь. Салат оливье-фьюжен с маринованным груздем и уточка в горшочке — лучше не надо.
-Шампанское выдохшееся.. -Забрать не могу, я вам его уже пробила.
На этом диалог о замене завершился, так и особо не начавшись. Разговор с администратором был не продуктивен, закончился извинением, комплиментом от ресторана в виде пирожного(есть не стали, мало ли)и пространного объяснения, что «с барменом, видимо, что-то не так…»
Вообщем, не советую совсем.
Ангелина Стасенко
28 января 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Классные бармены…были,сейчас в вертикали. Хотите покушать вкусно? Черчилль или веранда. Это место славится хорошей атмосферой,красивыми людьми,крафтовым пивом и вкусными десертами. Ну и кальян неплохой.
5,0
Анонимный пользователь
29 ноября 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень люблю этот ресторан! Там так красиво! И много вкусностей!
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
Похожие рестораны
Похожие рестораны
Кафе
Кафе Эллада
4.7 км
1
3.5
Саратовская область, городской округ Фрунзенский район, 410000, 13-й Шелковичный проезд, 1
Из плюсов, пожалуй, только кальян. Его вообще трудно испортить.
Никогда не ходите в этот гадюшник(
И все же…
Нам очень жаль, что такая ситуация произошла с Вами и оставила очень неприятное впечатление.
Я, как руководитель маркетинга, обещаю, что мы обязательно разберёмся в ситуации, проведём беседы с обслуживающим персоналом, а главное — проверим технологию приготовления мидий на качество готового блюда.
Я лично и мое руководство, не за исключением самого владельца (он тоже в курсе произошедшего), будем очень рады, если Вы снова посетите наш ресторан при следующем визите в Саратов)
Мы всегда Вам рады!
Директор по маркетингу ресторана SOHO, Ольга Пчелинцева, тел: 8-927-157-73-81.
Однозначно советую!
Еда на тройку, очень тройку и очень твердую.Закуски, слава богу, повар испортить не смог — нарезку из семги, паштеты и брускеты, спасибо и на этом. Сангрия — единственное, что можно было попить. Ну и и заесть гренкой с сыром и помидором, брускетой, то бишь. Салат оливье-фьюжен с маринованным груздем и уточка в горшочке — лучше не надо.
-Шампанское выдохшееся..
-Забрать не могу, я вам его уже пробила.
На этом диалог о замене завершился, так и особо не начавшись. Разговор с администратором был не продуктивен, закончился извинением, комплиментом от ресторана в виде пирожного(есть не стали, мало ли)и пространного объяснения, что «с барменом, видимо, что-то не так…»
Вообщем, не советую совсем.